15 мая 2011 г.

Проба пера

 Стихи заставляют людей мыслить. Говорят, что в современном мире менее одного процента людей читают или слушают стихи,  и лишь немногие пишут...

Творческие работы первоклассников
      Жили-были две Бабки-Ёжки, и у них были две внучки. Вся семья жила в большом лиловом доме. У них был рыжий кот по имени Андрюшка. В доме на столе стояла ваза, а в ней были Волшебные Тюльпаны. Они помогали колдовству. Когда Бабки-Ёжки уставали колдовать, то они садились пить чай за стол.




Условия и требования к задачам я читаю,
В тетрадь пишу решения,
Ответы проверяю,
Значения разностей ищу,
И делаю сравнения,
Я с математикой дружу.
 Но... плохо я ещё пишу!
                                      Артемьева Мария, 1 класс

Земляничка

Земляничка моя,
Ты не прячься от меня,
Полезай в кузовок,
Отнесу в ТЕРЕМОК.
Там сварю варенье
Всем на угощенье!
                                  Лезина Татьяна, 1 класс


            Косуля
     
      Красавица косуля
      У дерева стояла,
      Взмахнула я руками,
      Косуля убежала.

                                             Лезина Татьяна, 1 класс




     Дождик


На дворе как будто осень,
Плачет дождик за окном.
Всё равно, мне очень хочется
Пройтись по лужам босиком.

                                               Ярковец   Ярослав,  1 класс








Комментариев нет:

Отправить комментарий